"Baltic Baverages Holding" (ВВН) в 2008 году планирует инвестировать 6 млн. долларов в развитие производства и системы маркетинга ОАО "Пивзавод "Оливария". Об этом на пресс-конференции 23 января в Минске сообщил вице-президент по корпоративным вопросам ВВН Саулиус Галадаускас.
Средства будут инвестированы, в частности, в дистрибуцию, маркетинг и обучение персонала. В 2007 году инвестиции ВВН в "Оливарию" составили 9,7 млн. долларов.
С.Галадаускас отметил, что в нынешнем году "Оливария" не планирует расширять производственные мощности, поскольку "есть возможность развиваться на существующих".
Как сообщил журналистам исполняющий обязанности генерального директора ОАО "Пивзавод "Оливария" Виктор Семак, в 2008 году "Оливария" намерена значительно увеличить объемы экспорта пива. "До последнего времени они были минимальны, но в течение ближайших трех-четырех месяцев мы намерены поднять экспорт продукции на десятки тысяч процентов", — сказал В.Семак.
Недавно предприятие заключило ряд контрактов на поставку пива в Москву и на юг России. В.Семак подчеркнул, что имеет опыт работы на рынке европейской части России в компании "Балтика". По его мнению, предприятие может экспортировать продукцию в Украину и другие страны СНГ. Среди наиболее перспективных экспортных суббрендов руководство предприятия называет пиво "Оливария Экстра" и "Оливария Золотое".
На вопрос корреспондента "Белорусских новостей", почему из названий сортов "Оливарии" исчезли те, что связаны с историей пивзавода — "Леккерт", "Чапский" —директор по маркетингу предприятия Надежда Дешковец пояснила, что это связано с тем, что пиво стало поставляться на рынки России и там не понимали, кто такие Чапский и Леккерт.
Как отметил В.Семак, в 2008 году предприятие планирует "увеличивать производство пива в два раза быстрее роста рынка". Однако он не назвал планируемых объемов производства, сославшись на "внутреннюю информацию".
На пресс-конференции было заявлено, что увеличивать экспорт поможет победа пива "Оливария Экстра" в ноябре 2007 года в Чикаго на Пивном чемпионате мира (World Beer Championship). В борьбе со всемирно известными брэндами белорусское пиво набрало 93 из 100 возможных баллов и получило абсолютную победу в категории "Светлый Лагер". Справка БелаПАН. Пивоваренное производство "Оливария" основано в 1864 году и является старейшим в Беларуси. В 1994 году пивзавод стал открытым акционерным обществом. В 2005 году в качестве инвестора в развитие предприятия был привлечен Европейский банк реконструкции и развития, в 2006 году — ВВН. Пивзавод производит и реализует семь сортов пива.
|