Пивзавод "Оливария" начал выпуск нового пива "Алiварыя on ICE".
Как сообщила БелаПАН бренд-менеджер предприятия Людмила Стручевская, "Алiварыя On Ice" — светлое пиво, приготовленное по уникальной технологии кристаллизации льда. Впервые на белорусском рынке новинка будет разливаться в прозрачные бутылки емкостью 0,5 л с эмбоссингом (рельефным рисунком на стекле). Розничная цена нового пива составит в среднем 1.960 рублей.
"Алiварыя On Ice" относится к классу "премиум". Содержание алкоголя — 4,4%, плотность — 10%. Пиво сварено по современной технологии из отборного солода и особых сортов хмеля, которые позволяют защищать пиво от ультрафиолетовых лучей. На металлизированной этикетке пива используются современные шрифты и "ледяные" сочетания цветов (синий, голубой, серебристый).
Для поддержки нового бренда с начала июня стартует рекламная кампания на телевидении, в прессе и интернете. Помимо традиционных дегустаций в местах продаж, потребителей ожидают акции на пляжах с играми и развлечениями и масштабное шоу на открытом воздухе. Целевая аудитория нового пива — молодые люди 20—30 лет с доходами выше среднего и высокими, отмечают на предприятии.
В январе—апреле 2008 года пивзавод "Оливария" выпустил 1,8 млн. дал пива, что на 61,8% больше аналогичного прошлогоднего периода. По данным международного исследовательского агентства AC Nielsen, в апреле доля рынка этого предприятия среди белорусских производителей пива составила 15,3% — по всей республике и 23,1% — в Минске.
Справка БелаПАН. Пивоваренное производство "Оливария" основано в 1864 году и является старейшим в Беларуси. В 1994 году пивзавод стал открытым акционерным обществом. В 2005 году в качестве инвестора был привлечен Европейский банк реконструкции и развития, в 2006 году — ВВН (Baltic Beverages Holding). Пивзавод производит и продает 12 сортов пива.
|