В Минске подведены итоги акции "Мисс Офис — 2007". Ее победительницей стала начальник отдела маркетинга ОАО "Коммунарка" Екатерина Захорошко. Второе место заняла специалист по продажам ИП “Саммит Текнолоджиз” Анна Старовойтова, третье — заместитель директора информационного центра "Prazdnik.by" Светлана Солонович.
Организатором акции выступило "Альфа Радио" при поддержке декоративной косметики "Rimmel" (Лондон), живой воды "Протера", семейного телегида "Антенна" и интернет-портала tut.by.
Как сообщил БелаПАН генеральный продюсер "Альфа Радио" Сергей Рожков, акция проводилась уже в восьмой раз. Согласно ее условиям, претендовать на звание "Мисс Офис" могла абсолютно любая представительница любой организации: вес, рост, возраст, социальный статус, семейное положение не имеют значения. "Мисс Офис должна быть хорошим работником, а кроме того — очаровательной и милой, — сказал С. Рожков. — Так что этот титул ко многому обязывает". По его словам, каждый год для определения Мисс Офис проводятся разные конкурсы, неизменным остается лишь отбор финалисток при помощи интернет-голосования.
Мисс Офис — 2007 выбирали в два тура. В первом, который проходил с 8 по 27 октября, приняли участие более 180 конкурсанток из офисов столицы и областных городов. Они должны были заполнить анкеты: дать оригинальные ответы на каверзные вопросы, связанные с офисной жизнью. Во втором туре с 29 октября по 4 ноября участницы конкурса выступали в эфире "Альфа Радио" с объявлениями о покупке необычного презента для своего шефа. Путем интернет-голосования на сайте http://www.missoficce.by была выбрана десятка лучших. 4 ноября прошел финал акции. Победительницу определило жюри во главе с заместителем директора "Альфа Радио" Анатолием Ясовым. Главным призом акции стал ЖК-телевизор.
"Этот конкурс позволил мне показать свои таланты и воплотить желания, — сказала победительница Е.Захорошко. — Я думаю, он позволяет каждой девушке почувствовать себя по-настоящему значимой".
|