На краш-тестах Euro NCAP новый Ford Mondeo получил 5-звезд за безопасность взрослых пассажиров. Более того, результаты испытаний Mondeo вошли в десятку лучших результатов, когда-либо зарегистрированных при проведении независимых краш-тестов, сообщает Carclub.ru
Тестированию подверглись и другие автомобили. Выбор организации EuroNCAP пал на машины абсолютно разных классов: хетчбэк Hyundai i30, седан Ford Mondeo, кроссовер Volkswagen Tiguan и ещё один представитель «народного автомобиля» — Caddy Life.
Компактвэн Caddy Life показал худший результат из этой четвёрки, но не настолько, чтобы считать эту машину опасной. Четыре итоговых звезды из пяти возможных, а также суммарные 27 баллов — очень неплохой результат для коммерческой машины.
Коммерческие автомобили тоже должны быть безопасными. Что и подтвердил Caddy Life.
Дети в Caddy Life могут чувствовать себя защищёнными, разве что смещение головы ребёнка при ударе оказалось несколько большим, чем предписывают нормы EuroNCAP. Итог — три звёздочки из пяти и 30 баллов. Такие же средние результаты показал тест на столкновение с пешеходом — две звезды из четырёх и 13 баллов. А вот удар об столб не проводился, так как в стандартном оснащении Caddy Life нет боковых шторок безопасности.
Удивил новый корейский хетчбэк Hyundai i30. Его «близнец» по имени Kia cee'd давеча разбился на отлично, заработав пять звёзд и 34 балла. А вот Hyundai, который получил лишь на один балл меньше, до пяти звёзд не добрался.
Hyundai i30, конечно, не провалился, но оказался чуть хуже своего соплатформенника Kia cee'd. Оказалось, что водитель и передний пассажир рискуют при фронтальном столкновении получить травмы коленей и бёдер. Зато боковой краш-тест, а также «свидание» со столбом прошли на ура. Защита детей выше средней — три звезды и 34 балла. А вот наезжать на пешехода не стоит, показатели средненькие — лишь две звезды (из четырёх) и 14 баллов.
Отличниками на этот раз выступили седан Ford Mondeo и кроссовер Volkswagen Tiguan. Седан смог набрать суммарные 35 баллов, за что был награждён пятью звёздами. Причём как боковой, так и фронтальный краш-тесты пройдены на очень высоком уровне. Никаких угроз ногам водителя и пассажира нет, спасают специальные подушки безопасности.
Не меньшая забота и о детях. Четыре звезды и 39 «очков» говорят о том, что за «цветы жизни» можно быть спокойными. А вот с пешеходами дело похуже, у них есть шанс пораниться при столкновении с Mondeo — только 18 баллов и две звезды.
Volkswagen Tiguan ещё не успел добраться до салонов дилеров, а в EuroNCAP уже успели выяснить, насколько он пригоден для жизни.
Впрочем, пешим и с Tiguan лучше не встречаться, там баллов ещё меньше — 17. Если ноги останутся целы, то головой можно набить шишку не о самый мягкий капот. Зато всё остальное у нового кроссовера на самом высоком уровне. Volkswagen смог набрать максимальные баллы за защиту детей в возрасте до полутора лет, а итоговый результат детской безопасности — впечатляющие 39 баллов и четыре звезды из пяти.
Опять же Tiguan заработал максимальную оценку за боковой удар, а также за встречу со столбом. Не менее лестных отзывов заслуживает и фронтальный краш-тест. Единственная придирка есть к рулевой колонке, она норовит ударить водителя по коленям. В любом случае Tiguan по праву заслужил пять итоговых звёзд и 34 суммарных балла, сообщает Drive.ru
|