ИЭФ
БГТУ
Суббота, 04.05.2024, 01:59
Доброго времени суток и приятного времяпровождения!Гость | RSS
Главная страница Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Заметки [13]
Новые поступления в каталоге!
Управление персонало...
Шпоры по философии
Финансы
ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ ...
Политология
Кирпичи
Темы по аглийскому я...
Статистика 2007-2008
Обновленные темы форума
  • Книга-пережиток...(11)
  • Литературная ре...(32)
  • Студенческие со...(0)
  • virtualchampion...(0)
  • bgtu-ief.com(2)
  • bgtu-ief.com(1)
  • Как я сдала сес...(0)
  • Собериnt свою р...(0)
  • Переподготовка ...(0)
  • Можно ли зарабо...(2)
  • Какой icq клиен...(3)
  • Где получить ин...(2)
  • Какой поисковой...(2)
  • Какой антивирус...(1)
  • Анекдоты)))(12)
  • Начало » Статьи » Заметки

    Ученые за образовательные компьютерные игры
    Иммунная атакаСтремясь сделать изучение иммунологии веселым занятием для студентов, Федерация американских ученых (FAS) ввела в  образовательную программу бесплатную компьютерную игру под названием "Иммунная атака".

    Программа является частью стратегии, рассчитанной на огромную популярность игры и "развития заинтересованности" наукой у учащихся. В FAS первыми протестировали "Иммунную атаку" на высшем уровне около трех лет назад. Тестировщики, представленные широким кругом людей от ученых, занимающихся разработками в области военных симуляторов до продюсеров из Голливуда, обсудили педагогическую значимость игровой технологии в качестве учебного пособия.

    "Иммунная атака"  - трехмерная игра, представляющая собой научно-обоснованное точное моделирование иммунной системы человека. Визуализация игры производилась с привлечением профессиональных медиков и иллюстраторов.

    Особенность игры (стратегия от первого лица) заключается в нетрадиционном способе преподавания принципов иммунологии. Для победы в игре учащийся должен уровень за уровнем изучать полуфункциональную иммунную систему человека, потому как в противном случае от бактериальных и вирусных инфекций ему не отбиться, а значит и дипломированным медиком стать не суждено. Еще одной особенностью является организация конференц-связи между преподователем и студентом, что автоматически означает внедрение в процесс обучения репетиторских технологий для персонализации игры и обучению работе с богатыми на различную информацию сессиями игры. В игре также содержится встроенный функционал оценки, который решает, можно ли допустить студента на следующий уровень.

    Игроку предлагается сесть в  нано-бот (микроскопический робот) и проследовать через сеть визуализированных 3-D кровеносных сосудов и соединительные ткани в попытке спасти больного пациента и заставить нормально функционировать его иммуную систему. Оружия, кроме центрального принципа иммунологии, у студента-игрока нет — он только может наделить выбранный тип клетки дополнительной способностью.

    Взаимодействуя с клетками как с персонажами, по ходу игры студенты вправе рассчитывать на "Персонального обучающего помощника" (My Learning Assistant — MyLA), который ответит на вопросы и даст своевременный совет, используя базу данных и информационную систему "Иммунной атаки".

    Игра была разработана для преподавателей и студентов таких учреждений, как Брауновский университет (Brown University), Университет Южной Калифорнии (the University of Southern California) и Escape Hatch Entertainment.

    Генри Келли (Henry Kelly), президент FAS, заявил, что его организация решила сосредоточиться на иммунной системе, поскольку постоянно приходилось слышать от преподоваталей жалобы на нежелание студентов изучать довольно сложную дисциплину иммунологию, несмотря на то, что она является обязательной для большинства студентов указанных учебных заведений. 

    "Игровой подход позволит легко проверить, что студенты уже знают об иммунной системы, определить заболевания, которые перенесли они и их семь, а также назначить подходящее лечение", - добавил Келли. "Мы предполагаем, что у нас прекрасно получилось использовать игровые технологии для получения современных знаний при этом сохраняя интерес к явлениям".

    "Некоторые преподаватели могут подумать, что играбольше представляет собой развлечение, чем инструмент обучения, но это не так", говорит Келли. Он считает, слова "игра" может создать недоразумения, потому что она охватывает широкий круг понятий и не всегда люди делают правильный вывод.

    Для того, чтобы образовательные игры были больше, чем просто игры, говорит Келли, они должны основываться на решении проблем, которые являются подлинно интересными для учащихся и актуальными для людей; должны двигаться вперед к новым вызовам с учетом того, чтобы каждый человек без разочарования и в "нескучной" обстановке мог обеспечить студентов информацией, обучением, консультированием, что поможет бороться с новыми вызовами.
    И это подход, FAS применила в "Иммунной атаке", которая претерпела изменения после долгих месяцев тестирования в школах.

    К. Meris Stansbury, помощник редактора, eSchool Новости
    Перевод: tref
    Категория: Заметки | Добавил: ief (26.05.2008)
    Просмотров: 894 | Рейтинг: 0.0 |

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск по каталогу
    Сейчас на сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пользователи Online
    Статистика
    Copyright OneGroup © 2007
    Хостинг от uCoz