ИЭФ
БГТУ
Суббота, 04.05.2024, 17:41
Доброго времени суток и приятного времяпровождения!Гость | RSS
Главная страница РегистрацияВход
Меню сайта
Новые поступления в каталоге!
Управление персонало...
Шпоры по философии
Финансы
ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ ...
Политология
Кирпичи
Темы по аглийскому я...
Статистика 2007-2008
Обновленные темы форума
  • Книга-пережиток...(11)
  • Литературная ре...(32)
  • Студенческие со...(0)
  • virtualchampion...(0)
  • bgtu-ief.com(2)
  • bgtu-ief.com(1)
  • Как я сдала сес...(0)
  • Собериnt свою р...(0)
  • Переподготовка ...(0)
  • Можно ли зарабо...(2)
  • Какой icq клиен...(3)
  • Где получить ин...(2)
  • Какой поисковой...(2)
  • Какой антивирус...(1)
  • Анекдоты)))(12)
  • Разделы новостей
    Беларусь [156] В мире [76]
    Новости сайта [60]
    Начало » 2008 » Июнь » 14 » Японцы изобрели электромобиль на воде
    Японцы изобрели электромобиль на воде
    Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.


    Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества - дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

    Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES - это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

    Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

    "Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). "Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей".

    Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.
    Lenta.ru
    Категория: В мире | Просмотров: 1454 | Добавил: Olay | Рейтинг: 0.0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Июнь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по новостям
    Если хочешь помочь сайту
    Сейчас на сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пользователи Online
    Статистика
    Copyright OneGroup © 2007
    Rating All.BYБелорусский рейтинг MyMinsk.comКаталог TUT.BY
    Хостинг от uCoz