ИЭФ
БГТУ
Суббота, 04.05.2024, 16:19
Доброго времени суток и приятного времяпровождения!Гость | RSS
Главная страница РегистрацияВход
Меню сайта
Новые поступления в каталоге!
Управление персонало...
Шпоры по философии
Финансы
ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ ...
Политология
Кирпичи
Темы по аглийскому я...
Статистика 2007-2008
Обновленные темы форума
  • Книга-пережиток...(11)
  • Литературная ре...(32)
  • Студенческие со...(0)
  • virtualchampion...(0)
  • bgtu-ief.com(2)
  • bgtu-ief.com(1)
  • Как я сдала сес...(0)
  • Собериnt свою р...(0)
  • Переподготовка ...(0)
  • Можно ли зарабо...(2)
  • Какой icq клиен...(3)
  • Где получить ин...(2)
  • Какой поисковой...(2)
  • Какой антивирус...(1)
  • Анекдоты)))(12)
  • Разделы новостей
    Беларусь [156] В мире [76]
    Новости сайта [60]
    Начало » 2008 » Май » 19 » Новое пиво «Алiварыя on ICE» появилось на белорусском рынке
    Новое пиво «Алiварыя on ICE» появилось на белорусском рынке

    Пивзавод "Оливария" начал выпуск нового пива "Алiварыя on ICE".

    Как сообщила БелаПАН бренд-менеджер предприятия Людмила Стручевская, "Алiварыя On Ice" — светлое пиво, приготовленное по уникальной технологии кристаллизации льда. Впервые на белорусском рынке новинка будет разливаться в прозрачные бутылки емкостью 0,5 л с эмбоссингом (рельефным рисунком на стекле). Розничная цена нового пива составит в среднем 1.960 рублей.

    "Алiварыя On Ice" относится к классу "премиум". Содержание алкоголя — 4,4%, плотность — 10%. Пиво сварено по современной технологии из отборного солода и особых сортов хмеля, которые позволяют защищать пиво от ультрафиолетовых лучей. На металлизированной этикетке пива используются современные шрифты и "ледяные" сочетания цветов (синий, голубой, серебристый).

    Для поддержки нового бренда с начала июня стартует рекламная кампания на телевидении, в прессе и интернете. Помимо традиционных дегустаций в местах продаж, потребителей ожидают акции на пляжах с играми и развлечениями и масштабное шоу на открытом воздухе. Целевая аудитория нового пива — молодые люди 20—30 лет с доходами выше среднего и высокими, отмечают на предприятии.

    В январе—апреле 2008 года пивзавод "Оливария" выпустил 1,8 млн. дал пива, что на 61,8% больше аналогичного прошлогоднего периода. По данным международного исследовательского агентства AC Nielsen, в апреле доля рынка этого предприятия среди белорусских производителей пива составила 15,3% — по всей республике и 23,1% — в Минске.

    Справка БелаПАН. Пивоваренное производство "Оливария" основано в 1864 году и является старейшим в Беларуси. В 1994 году пивзавод стал открытым акционерным обществом. В 2005 году в качестве инвестора был привлечен Европейский банк реконструкции и развития, в 2006 году — ВВН (Baltic Beverages Holding). Пивзавод производит и продает 12 сортов пива.

    Категория: Беларусь | Просмотров: 1051 | Добавил: ImaM | Рейтинг: 0.0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Май 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по новостям
    Если хочешь помочь сайту
    Сейчас на сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пользователи Online
    Статистика
    Copyright OneGroup © 2007
    Rating All.BYБелорусский рейтинг MyMinsk.comКаталог TUT.BY
    Хостинг от uCoz